23:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В кинопрокат может прийти параллельный импорт

Зарубежные блокбастеры могут показывать в России без разрешения правообладателей, но им все равно за это заплатят. Предложение экономического комитета Совета Федерации разрешить параллельный импорт в кинопрокате поддержали в Ассоциации владельцев кинотеатров. Его предлагают ограничить сроком на 2023 и 2024 годы.

По словам заместителя директора департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга Евгения Пахомова, механизм параллельного импорта для показа зарубежного кино в российских кинотеатрах стоит ограничить сроком на 2023 и 2024 годы.

Говоря о предложении применить механизм принудительного лицензирования по отношению к зарубежному контенту, Пахомов отметил, что это сложный механизм, который не станет выходом из ситуации для кинотеатров, сообщает «Интерфакс».

Напомним, что в России по данным Минкульта с начала года закрылись 277 кинотеатров и 679 кинозалов, что составляет около 11% от их общего числа. Кассовые сборы упали на 44% по сравнению с прошлым 2021 годом. Такая ситуация сложилась из-за ухода из страны ряда крупных кинопроизводителей, которые перестали предоставлять лицензии отечественным прокатным компаниям.

Ранее Мойка78 сообщала, что в онлайн-кинотеатрах России уменьшилось число фильмов и сериалов. На разных сервисах диапазон сокращения варьируется от 5 до 42%. Этому есть два объяснения – отказ от непопулярных 3картин и истекший срок лицензионных договоров на контент из архива.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ