10:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России появился реестр доверенных онлайн-площадок для защиты потребителей

Для защиты российских потребителей от небезопасных товаров и товаров низкого качества Росаккредитация и Роскачество создали специальный реестр, включающий в себя онлайн-площадки, заслужившие доверие. 

Совместный проект двух ведомств носит название «Рейтинг доверия к онлайн-площадкам». В перечень войдут лидеры рынка, которые с заботой относятся к своим покупателям, своевременно принимая меры, которые обезопасят их от покупки некачественной и небезопасной продукции, передает ТАСС. Первый этап анализа реестра включил 17 онлайн-площадок, включая маркетплейсы. 

В методике рейтинга всем установленным критериям соответствуют Ozon и онлайн-магазин электроники DNS. Близки к получению «доверия» маркетплейсы «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также площадка AliExpress. В перечень критериев входят пункты, которые напрямую оказывают влияние на доверие потребителей: проверки продавцов, информация о качестве товаров, работа с персональными данными, открытость и доступность информации. 

Ранее Мойка78 сообщала, что на популярных маркетплейсах появляется большое количество подделок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ