13:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Интерактивная короткометражка от Tele2 показала людей с необычными профессиями

Короткометражный интерактивный фильм, который выпустил российский оператор мобильной связи Tele2, знакомит зрителей с удивительными людьми, чья профессия заставляет их всегда быть на связи.

Героями фильма стали жители из разных уголков страны, занятые в различных необычных профессиях и проектах. Историей и судьбой каждого из них заинтересовались режиссер Евгений Бакиров и команда авторов. Так на свет появилось кино, в котором каждому герою есть что о себе рассказать.

Андрей Анищенко управляет самым большим вездеходом из тех, которые есть на полуострове Ямал в Западной Сибири. В условиях бездорожья, где не проедет обычный транспорт, Андрей помогает с доставкой продуктов и товаров первой необходимости местным жителям.

Петр Трошкин занимается коневодством в Хакасии, возрождая и развивая забытые традиции этого непростого дела.

Алексей Лещев основал серф-глэмпинг для тех, кому хочется увидеть непередаваемую дикую красоту Камчатки.

Альберт Горбачев водит экскурсантов за Полярный круг, где за один раз можно набраться впечатлений на целый год.

Короткометражка знакомит зрителей с удивительными людьми, необычные занятия которых стали следствием простых совпадений и случайностей, в корне изменив их судьбу. При этом дело, которое каждый из них для себя выбрал, не просто интересное — оно важно для общества.

У ленты есть интерактивная составляющая, которая делает ее непохожей на обычный ролик в сети. Зритель сам выбирает героя, историю которого хочет послушать. Всего за несколько минут он может узнать самое интересное о профессии участника проекта и прожить один день из его жизни. Интерактивный формат оказался удачным воплощение для этих документальных историй — ролик получился не только познавательным, но и вдохновляющим.

Фильм отразил то, как современные технологии проникают в повседневную жизнь российских регионов и в будни людей. В кинематографической плоскости соединились несколько важных смыслов: возрождение традиций, важность помощи людям, красота русской природы и значение, которое имеет мобильная связь в отдаленных районах.

Ролик доступен для просмотра на официальном канале Tele2 в YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ