06:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился телевизионный сервис «Смотрёшка»

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился ТВ-сервис «Смотрёшка». «Смотрёшка» – это платформа, которая объединяет 5 онлайн-кинотеатров (Amediateka, Premier, viju, Start и more.tv) и более 370 ТВ-каналов в одном приложении.

Платформа позволяет смотреть кино, сериалы, мультфильмы, любимые передачи и спортивные трансляции на 5 устройствах одновременно. Эфир телеканалов доступен в архиве до 14 дней, это значит, что можно перемотать передачу на нужный эпизод или поставить на паузу и досмотреть в удобное время. «Смотрёшка» доступна на смартфонах, планшетах, компьютерах, телевизорах с функцией Smart TV и телевизионных приставках, в том числе Apple TV и Android TV. Подробнее – https://smotreshka.tv/.

Теперь участники программы лояльности ЯРКО получат дополнительно 3% «ярких» бонусов при подключении любой подписки на https://smotreshka.tv/ и оплатой ее картами Банка «Санкт-Петербург». Акция продлится до 2 ноября 2023 года. Подробнее об акции можно узнать на сайте Банка: https://www.bspb.ru/yarko/smotreshka-save.

Кроме того, участники программы ЯРКО смогут возместить накопленными ранее бонусами 100% любую покупку на «Смотрёшке» – от фильма до подписки. При условии, что оплата будет производиться картой БСПБ. Подробности здесь: https://www.bspb.ru/yarko/smotreshka-spent.

Ознакомиться с подробными условиями программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» можно на сайте yarko.club. Участникам программы начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности.

Реклама. ПАО «Банк «Санкт-Петербург». LjN8KNpBW 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ