02:23, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Максим Канунников заявил, что на пике карьеры «Зените» он зарабатывал 600 тысяч рублей

Бывший нападающий «Зенита» Максим Канунников рассказал, что на пике в «Зените» получал 600 тысяч рублей в месяц. Он отметил, что в молодежке сначала играл за 26 тысяч рублей в месяц.

Максим Канунников сообщил, что сначала он выходил в молодежке на замену, а затем стал играть в составе постоянно. По словам футболиста, зарплату с 26 тысяч рублей ему повысили после того, как они выиграли первенство молодёжных команд.

Как сообщил «РБ Спорт», Максим Канунников рассказал, что для получения большой зарплаты в «Зените» нужно быть лучшим сначала по детям, потом по юношам. Он отметил, что получал зарплату 600 тысяч рублей в месяц, но ради нее отказался от детства. Нападающий играл в команде сине-бело-голубых до 2013 года.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что «Зенит» обратился в ЭСК после матча в Кубке России против «Спартака».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...