08:33, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасНовогоднюю ель установили на Дворцовой площади

Новогоднюю ель установили на Дворцовой площади

Дата:

Поделиться:

Главный символ Нового года – срубленная в Ленобласти ель – прибыла на Дворцовую площадь минувшей ночью. Высота лесной красавицы 23 метра, ее срубили в заказнике Приозерского района и ей больше 100 лет.

Как стало известно «КП-Петербург», за установку и перевозку дерева Смольный заплатил 7 млн рублей. Живая ель появляется на главной площади города несколько лет подряд.

При этом власти решили сэкономить на праздновании Нового года, отказавшись от праздничного концерта и фейерверка.

Украшать лесную красавицу будут как в прошлом году – в стиле ретро. Вскоре после установки на ели появятся гирлянды флажков, фонарики, игрушки и другие атрибуты Нового года. Полностью дерево украсят к 20 декабря.

Ранее Мойка78 сообщала, что, несмотря на отказ от новогодних гуляний, елку на Дворцовой площади украсят, но не «так шикарно». Также единое праздничное оформление получат разные районы города.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...