06 Окт 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Подрядчики требуют 380 млн рублей за строительство завода Hyundai в Петербурге

Две петербургские компании — АО «Строительно-монтажное управление № 2 треста № 16» (СМУ) и ООО «СтройТехИмпорт» (СТИ) — занимавшиеся строительством завода двигателей для корейского автоконцерна Hyundai, потребовали с заказчика более 380 млн рублей. Соответствующая информация содержится в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти.

СМУ требует от корейской компании 77 564 072,49 рубля в качестве задолженности по оплате основных работ, еще 138 947 394,4 рубля — в качестве задолженности по оплате дополнительных работ и неустойку в размере 7 198 033,96 рубля. Соответствующие требования появились в марте текущего года.

СТИ в свою очередь требует взыскать с автопроизводителя 156 656 012,18 рубля задолженности по двум договорам. Соответствующее требование опубликовано 15 ноября 2022 года.

Ответчиком в обоих случаях выступает юрлицо ООО «Хендэ Инжиниринг Рус». Сумма обоих исков составляет 380 365 513,03 рубля.

Напомним, завод по производству двигателей для автомобилей Hyundai открыли в сентябре 2021 года. Уже спустя месяц там началось производство двигателей, однако уже весной он перестал работать из-за недостатка комплектующих и сложностей с логистикой.

При этом заказчик, судя по данным суда, до сих пор не расплатился со всеми подрядчиками, участвовавшими в реализации этого проекта.

Ранее Мойка78 сообщала, что Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти наложил арест на средства АО «Хендэ Инжиниринг Рус» — российского дочернего предприятия южнокорейского концерна Hyundai.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.