Бренды из Белоруссии и Казахстана заинтересовались площадями в различных торговых центрах Петербурга. После ухода ряда иностранных брендов, здания несколько опустели. Так, за 2022 год процент свободных площадей в главных ТЦ Северной столицы возрос с 1,9 до 12,6 процентов.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала, что для полной реализации на российском рынке белорусскому бренду понадобится примерно 1,5-2 года. Кроме Mark Formelle, новые площади для своих магазинов ищут Lime, Askona, сеть Melon Fashion Group. В число тех, кто находится в поиске, также вошли и монобренды локальных дизайнеров — Allweneed и 12 Storeez.
Ранее Мойка78 сообщала, что Володин напомнил бизнесменам «пророческие» слова Путина.