13:02, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото

Разгоревшийся пожар в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе удалось потушить. Площадь возгорания составила 9 тысяч квадратных метров. ГУ МЧС России опубликовало кадры с места ЧП.

На опубликованных кадрах можно увидеть, что для тушения пожара был развернут штаб. Спасатели координировали действия с помощью раций. Огонь «сожрал» большую часть крыши ТЦ, она обвалилась.
Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России
Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России
Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России
Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России

Пожарные усмирили пламя в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе: как тушат огонь, пять фото

Напомним, что пожар произошел утром, 12 декабря по адресу микрорайон Саввино, улица Пригородная, 92. Сначала загорелись стройматериалы на открытой площадке, затем огонь перекинулся на здание торгового центра.

По предварительным данным, в результате возгорания пострадал один человек – работник торгового центра.

Ранее Мойка78 сообщала о другом пожаре в Подмосковье. Из-за нарушения правил безопасности при работах сгорел строительный гипермаркет OBI на территории «Мега Химки». Ущерб от возгорания может составить от 20 до 30 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ