04:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Грипп и ОРВИ меняют жизнь в Петербурге: какие ограничения начинают действовать с 14 декабря

В Петербурге ввели ограничения из-за распространения ОРВИ и гриппа. Мойка78 рассказывает о мерах, которые начинают действовать в городе с 14 декабря — это и масочный режим, и изоляция больниц, отмена плановой госпитализации детей.

Масочный режим

В Петербурге масочный режим вводят в стационарных и амбулаторных медицинских организациях и объектах социального обслуживания. Маску придется носить как в государственных, так и в коммерческих учреждениях.

Посетителей не будут пускать к пациентам больниц и закрытых учреждений

Посетителей перестанут пускать к пациентам в стационарные медицинские организации и закрытые учреждения. Исключение составят только те, кто осуществляет уход за тяжелыми и лежачими пациентами.

Запрет на плановую госпитализацию детей

В Петербурге прекращается плановая госпитализация детей. Исключение составят те, кому грозит опасность для жизни. Так же в больницу продолжат класть несовершеннолетних, чья болезнь включена в перечень социально значимых заболеваний и детей, которые представляют опасность для окружающих.

Карантин для школьников

Школьники будут уходить на карантин, если 20% учащихся класса болеет гриппом или ОРВИ. Для выявления заболевших в образовательных учреждениях утром начнут измерять температуру.

Главный петербургский врач Наталия Башкетова 13 декабря подписала постановление о новых ограничениях, так как в городе осложняется эпидемическая ситуация. Как сообщила пресс-служба городского Роспотребнадзора, суммарная заболеваемость населения гриппом и другими ОРВИ с 5 по 11 декабря превысила недельный эпидемический порог на 76,7%.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Петербурге с 14 декабря в социальных и медицинских объектах вводят масочный режим.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ