03:22, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров, столкнувшихся с задержкой авиарейса

В ряде городов России наблюдаются задержки авиарейсов на фоне погодных условий. Роспотребнадзор решил напомнить россиянам, какими правами они обладают, будучи пассажирами задержанных авиарейсов.

На сайте ведомства был опубликован материал, в котором уточняется, что задержкой рейса считается перерыв в полете по вине перевозчика/авиакомпании или вынужденная задержка воздушного суда при отправке и (или) во время полета. Если рейс россиянина был задержан, он имеет ряд прав:

  1. Право отказаться от авиаперелета. В таком случае отказ будет являться вынужденным, а перевозчик обязуется вернуть стоимость билета, даже если он «невозвратный».
  2. Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда посредством направления претензии перевозчику. Пассажиру придется приложить копии документов, которые подтвердят понесенные убытки (например, было сорвано заранее оплаченное мероприятие или из-за задержки авиарейса пассажир опоздал на поезд).
  3. Право на взыскание с авиакомпании штрафа за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Каждый час просрочки — 25% от МРОТ, но не больше 50% от стоимости билета на самолет.

Кроме этого, пассажир задержанного рейса может получить бесплатные дополнительные услуги, которые ему предоставит перевозчик. В их перечень входит хранение багажа и доступ к комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком не старше 7 лет.

Если рейс задерживается уже более 2-х часов, пассажиру полагаются прохладительные напитки и 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте. Если задержка превышает 4 часа, то россиянину должны предоставить горячее питание. Разместить пассажира в гостинице должны при ожидании более 8 часов. 

Ранее Мойка78 сообщала, что в Пулково проблемы с вылетом девяти рейсов, пассажиры томятся в ожидании взлета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...