20:38, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Правительство утвердило Национальную стратегию действий в интересах женщин

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил новую Национальную стратегию действий в интересах женщин вплоть до 2030 года. В ближайшее время соответствующий план разработают и начнут реализовывать в два этапа: с 2023 по 2026 год и с 2027 по 2030 год.

В пресс-службе правительства РФ отметили, что в числе ключевых целей стратегии значатся следование принципу равноправия между мужчинами и женщинами в различных сферах, увеличение экономической независимости женщин и политической активности, а также профилактика неблагополучия среди россиянок.

Правительство намерено решать указанные проблемы, благодаря формированию у женщин интереса к техническим профессиям и вовлечению их в цифровую экономику. Кроме этого, ожидается, что формы занятости, которые подразумевают дистанционный режим работы, получат развитие, а россиянки будут принимать более активное участие в предпринимательстве.

Ранее Мойка78 сообщала, что правительство на фоне санкций продлило упрощенный ввоз гаджетов в Россию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.