14:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Подозреваемый в убийстве кота из жалости с 12-й Красноармейской улицы явился в полицию

Злоумышленник, по предварительной информации, казнивший кота кирпичом во дворе дома №8 по 12-й Красноармейской улице на глазах у соседей, явился в полицию с повинной и признался в содеянном. По его словам, на убийство он решился из жалости.

Как стало известно Мойке78, предполагаемым злоумышленником оказался 31-летний петербуржец. Вечером 1 января он в состоянии алкогольного опьянения вернулся домой, где встретил своего питомца. Кот, по его словам, плохо себя чувствовал — ослеп и хрипел.

Подозреваемый рассказал правоохранителям, что вынес животное во двор и положил на асфальт, чтобы «избавить от страданий». После этого мужчина, по словам соседей, взял кирпич и бросил в кота, однако промахнулся. Со второй попытки он разбил голову животного, а затем добил.

Убедившись, что кот мертв, преступник отнес его в соседний двор, где похоронил.

В настоящий момент правоохранители проводят проверку. Как удалось выяснить Мойке78, подозреваемый ранее был судим за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью и распространение наркотиков.

Ранее Мойка78 сообщала, что во время работ по устранению прорыва трубы у одного из домов на Средней Подъяческой улице в Адмиралтейском районе Петербурга коммунальщики обнаружили человеческий череп с отверстием.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ