23:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Сколько и на что тратят студенты в Петербурге

Ежемесячные траты студентов по банковским картам составили более 5 тыс. рублей. Чаще всего студенты тратят деньги в супермаркетах и кафе.

Об этом свидетельствуют данные исследования потребностей и трат петербургских студентов, проведенного банком «Санкт-Петербург».

Аналитики выяснили, где, как и сколько тратят студенты ежемесячно. Как показало исследование, в среднем в течение года в месяц студенты тратят по карте более 5 тыс. рублей при среднемесячном обороте около 5,6 тыс. рублей. Исключением стал предновогодний декабрь, когда оборот по карте вырос до 6,5 тыс. рублей.

Топ-5 наиболее популярных для студенческих покупок категорий сформировали:

● продовольственные магазины (35% оборота), средний чек — 346 рублей;

● рестораны и кафе — 282 рубля;

● магазины с непродовольственными товарами — 874 рубля;

● транспорт — 163 рубля;

● магазины одежды и обуви — 2 180 рублей.

В числе популярных трат оказались аптеки (средний чек — 520 рублей), развлечения и отдых (1 464 рубля), коммунальные платежи и оплата мобильной связи/интернета (1 032 рубля).

 

Как отметил директор по развитию бизнеса сегмента зарплатных и пенсионных клиентов банка «Санкт-Петербург» Филипп Кынин, на карты банка «Санкт-Петербург» стипендию получают более 60 тыс. студентов.

 

Напомним, банк «Санкт-Петербург» с 2014 года является партнером почти 70 вузов Петербурга и Ленобласти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ