04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Сколько и на что тратят студенты в Петербурге

Ежемесячные траты студентов по банковским картам составили более 5 тыс. рублей. Чаще всего студенты тратят деньги в супермаркетах и кафе.

Об этом свидетельствуют данные исследования потребностей и трат петербургских студентов, проведенного банком «Санкт-Петербург».

Аналитики выяснили, где, как и сколько тратят студенты ежемесячно. Как показало исследование, в среднем в течение года в месяц студенты тратят по карте более 5 тыс. рублей при среднемесячном обороте около 5,6 тыс. рублей. Исключением стал предновогодний декабрь, когда оборот по карте вырос до 6,5 тыс. рублей.

Топ-5 наиболее популярных для студенческих покупок категорий сформировали:

● продовольственные магазины (35% оборота), средний чек — 346 рублей;

● рестораны и кафе — 282 рубля;

● магазины с непродовольственными товарами — 874 рубля;

● транспорт — 163 рубля;

● магазины одежды и обуви — 2 180 рублей.

В числе популярных трат оказались аптеки (средний чек — 520 рублей), развлечения и отдых (1 464 рубля), коммунальные платежи и оплата мобильной связи/интернета (1 032 рубля).

 

Как отметил директор по развитию бизнеса сегмента зарплатных и пенсионных клиентов банка «Санкт-Петербург» Филипп Кынин, на карты банка «Санкт-Петербург» стипендию получают более 60 тыс. студентов.

 

Напомним, банк «Санкт-Петербург» с 2014 года является партнером почти 70 вузов Петербурга и Ленобласти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.