21:30, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

ПСЖ из-за ФФП не может выполнить требования «Зенита» по Малкому и настаивает на аренде

Французский ПСЖ и петербургский футбольный клуб «Зенит» не могут договориться по поводу условий трансфера 25-летнего бразильского полузащитника «сине-бело-голубых» Малкома. Победитель Лиги 1 не может удовлетворить финансовые запросы чемпионов России.

Петербургский клуб не согласен отпускать игрока в аренду и настаивает на полноценном трансфере, при этом требуя минимум 40 млн евро. ПСЖ в свою очередь не может удовлетворить запросы «Зенита» из-за ограничений финансового фэйр-плей (ФФП).

Таким образом парижане готовы арендовать Малкома с необязательной опцией выкупа, сейчас стороны обсуждают возможные форматы сделки. Сам игрок хочет сменить клубную прописку.

В этом сезоне на счету Малкома 12 голов и 5 результативных передач в 17 матчах Российской премьер-лиги (РПЛ).

Напомним, финансовый фэйр-плей по задумке футбольных организаций должен минимизировать риски банкротства клубов. Он сформулирован таким образом, что клубам нельзя тратить больше, чем они зарабатывают, в противном случае нарушителя может ожидать штраф, либо отстранение от еврокубков или иные последствия.

Ранее Мойка78 сообщала, что «Зенит» готов расстаться с Малкомом за 40 млн евро.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ