14:42, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Мы — боги!»: Джигурда и Волочкова ответили на нападки хейтеров

Актер Никита Джигурда и балерина Анастасия Волочкова ответили на критику недоброжелателей, которых возмущает эпатажное поведение звезд. Джигурда заявил, что в шоу-бизнесе они хоть и «балагурят», но тянут вертикаль русской души и русского духа.

На совместной пресс-конференции знаменитости подняли вопрос хейта в их сторону. Волочкова вспомнила пословицу о том, что вся грязь, которую недоброжелатели кидают в спины адресатов, остается на их собственных руках, не долетая. 

Джигурда, в свою очередь, напомнил, что русская душа, которую они с Волочковой демонстрируют, насколько буйная, настолько и покорная. Актер призвал обратить внимание на то, как ведет себя балерина, стоя у алтаря. Однажды Джигурда восхищенно назвал ее богиней и сказал, что ее нужно снимать. На что Волочкова назвала это слишком интимным.

По словам актера, звезда выглядит очень кроткой, когда обращается к богу, говоря с ним «о чем-то своем, о женском», передает его слова «Пятый канал». 

«Бог поругаем не бывает, а мы реально себе доказали, что мы дети божьи и боги, как и вы все», — заключил артист.

Ранее Мойка78 сообщала, что Анастасия Волочкова оправдалась за интервью в нетрезвом виде и шпагат на столе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ