Tele2 провела лекцию для петербургских школьников о принципах работы клиентского сервиса. Урок стал частью профориентационного проекта #НЕСЛОЖНО Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга.
Александр Водовозов, старший менеджер по аналитике показателей клиентского опыта Tele2, прочитал лекцию «Как стать директором по счастью». Эксперт рассказал ребятам о том, какие факторы влияют на выбор потребителя, почему человек отдает предпочтение тем или иным товарам и услугам, а также как применять эти знания для продвижения бренда или использовать в повседневной жизни. На примере крупнейших российских и зарубежных компаний Александр Водовозов объяснил, как происходит оценка удовлетворенности клиентов, и как эти данные использовать для улучшения качества сервиса. Кроме того, школьники узнали, почему Tele2 удалось стать любимым оператором для своих абонентов.
Tele2 и Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга провели лекцию в рамках проекта #НЕСЛОЖНО. На этой образовательной площадке проходят бесплатные профориентационные мероприятия для детей: лекции, семинары, мастер-классы, экскурсии в профильные вузы и на предприятия, а также хакатоны. Организаторы стремятся помочь школьникам узнать больше о современных технологиях и определиться с будущей профессией. В текущем учебном году оператор выступил куратором трека «Информационные технологии».
Александр Водовозов, старший менеджер по аналитике показателей клиентского опыта Tele2:
«Клиентский сервис Tele2 неоднократно побеждал на профильных международных и российских конкурсах. То как мы взаимодействуем с человеком в конечном итоге определяет, останется ли он с нами, порекомендует ли он нас близким. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы службы личной поддержки Tele2. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. Уверен, что опыт нашей компании будет полезен школьникам в учебе и в обычном общении, а также в целом поможет определиться с выбором будущей профессии».
В 2022 году Tele2 победила в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Оператор получил высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». LjN8K5K1a