09:54, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Банки в РФ хотят сократить лимит бесплатных переводов самому себе

Российские банки обсуждают возможность снижения лимитов на бесплатные переводы клиентов самим себе в другой банк. Сейчас порог составляет 1,4 млн рублей, инициатива предполагает сокращение до 300-600 тыс. рублей.

Как сообщает 27 февраля РБК со ссылкой на два источника на финансовом рынке, проект закона за такие переводы, в том числе через Систему быстрых платежей (СБП), принят в первом чтении в декабре. Инициативу отвергли Сбербанк и ВТБ, предложив установить лимит бесплатных переводов на уровне 200 тыс. рублей.

Небольшие кредитно-финансовые организации в свою очередь не возражают против действующего лимита в 1,4 млн рублей.

Сейчас Госдума прорабатывает вариант проекта закона ко второму чтению, принять его рассчитывают в весеннюю сессию.

Как уточнил представитель ВТБ, предлагаемый лимит в 200-300 тыс. рублей будет касаться «абсолютного большинства клиентов». В то время как уровень в 1,4 млн рублей сейчас затрагивает в основном клиентов состоятельного и премиального сегмента. Лимит переводов в 100 тысяч рублей, установленный в СБП, в банке считают достаточным для 97 % пользователей, и называют средний чек переводов — 11 тысяч.

Ранее Мойка78 сообщала, что Евросоюз ввел новый, десятый пакет санкций в отношении России. В него попали сразу три банка РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ