00:15, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Фанаты «Зенита» с матча против «Пари НН» в РПЛ перестанут ходить на «Газпром Арену» из-за Fan ID

Болельщики петербургского футбольного клуба «Зенит» со второй половине сезона Российской премьер-лиги (РПЛ), которая начнется матчем против «Пари НН» 4 марта, перестанут ходить на стадион «Газпром Арена» и поддерживать своих любимых на «Вираже». Причиной этому стало введение цифрового паспорта болельщика (Fan ID) на стадионе на Крестовском острове для матчей чемпионата страны с 2023 года.

Фанаты «сине-бело-голубых» весь первый круг чемпионата России выступали против введения Fan ID, демонстративно покидая трибуны во время матчей РПЛ. Оформлять документ болельщики категорически отказываются.

За время зимнего перерыва ситуация осталась прежней — цифровой паспорт болельщика теперь нужен для посещения матчей всех клубов Лиги во время матчей чемпионата страны. В этой связи фанаты «Зенита», как и почти всех футбольных клубов премьер-лиги отказываются ходить на матчи своих команд.

Напомним, карта болельщика является официальным документом, позволяющим участвовать в соревнованиях, приобретать билет и посещать крупные спортивные мероприятия на территории России.

Добавим, что закон о Fan ID, принятый Госдумой и вступивший в силу в России с 1 июня, вызвал негативную реакцию со стороны футбольных болельщиков и многих экспертов. Несмотря на то, что, как утверждают авторы инициативы, закон позволит повысить уровень безопасности на стадионах, многие полагают, что в этой мере нет необходимости. В частности, противники проекта указывают на то, что нейтральный зритель «вряд ли захочет оформлять документ и проходить необходимые процедуры, чтобы раз в 10 лет сходить на футбол». С учетом того, что российские клубы исключены из еврокубков эксперты полагают, что нужды в Fan ID стало еще меньше.

Ранее сообщалось о злоключениях корреспондента Мойки78, попытавшегося получить Fan ID и что из этого вышло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...