12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Минпромторг может вернуться к идее контроля работы маркетплейсов из-за жалоб россиян

Правительство России может снова поднять вопрос о регулировании работы маркетплейсов ввиду большого количество жалоб, поступающих от российских потребителей. Клиенты жалуются на сложности при возврате товара, отсутствие достоверных сведений о нем, его несвоевременную доставку и отказы от продажи.

Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов направил письмо членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, которую сам возглавляет. В документе отмечено увеличение количества поступающих от потребителей жалоб, воспользовавшихся крупными онлайн-площадками.

В связи с этим Минпромторгу предлагают обязать маркетплейсы раскрывать информацию для идентификации продавцов, по запросу направлять клиенту требуемую документацию, а также запретить односторонний отказ от продажи товаров, ссылаясь на техническую ошибку.

Среди других инициатив указан ввод промежуточных счетов, когда деньги за товар поступят продавцу только после того, как пользователь получит свой товар. Наконец, на онлайн-площадки хотят наложить ответственность за отсутствие контроля над продавцами и их товарами. В Минпромторге уточнили «Коммерсанту», что позиции участников комиссии и их предложения рассмотрят на следующем заседании.

Ранее Мойка78 сообщала, что Wildberries с 7 февраля прекратил продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.