20:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Смольный намерен потратить 1,3 млрд на покраску дорог в Петербурге

Администрация Петербурга намерена потратить почти 1,3 млрд рублей на обновление дорожной разметки в Петербурге. Работы, согласно данным контракта, продлятся полтора года.

Четыре соответствующих лота городской комитет по госзаказу опубликовал на портале госзакупок 7 марта. Каждая закупка поделена на несколько районов, а общая стоимость лотов составляет 1 288 375 773,02 рубля.
Смольный намерен потратить 1,3 млрд на покраску дорог в Петербурге
Фото: скриншот контрактной документации

Дороже остальных оценили работы на территории Выборгского, Калининского, Красногвардейского, Фрунзенского и Невского районов — на разметку там выделяют 382 994 279,79 рубля.

Далее расположились лоты Приморского, Курортного, Василеостровского и Петроградского районов (371 325 981,82 рубля); Центрального, Московского, Кировского и Калининского районов (280 599 663,97 рубля); Адмиралтейского, Пушкинского, Красносельского, Петродворцового и Кронштадтского районов (253 455 847,44 рубля). Средства выделят из городского бюджета.

В соответствии с контрактной документацией, требования к нанесению разметки во всех районах одинаковые — с использованием единой смеси и не тоньше 6 миллиметров. Правильность выполнения работ будет отслеживать специальная комиссия.

Смольный намерен потратить 1,3 млрд на покраску дорог в Петербурге
Фото: скриншот контрактной документации

Контракт вступит в силу с момента заключения и будет действовать до 15 ноября 2024 года. Таким образом, на выполнение всех работ потенциальному подрядчику отводится около 1,5 года.

Исполнителя работ планируется определить до конца марта.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге и Ленобласти за год отремонтируют 170 километров федеральных дорог.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ