04:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Российский еврейский конгресс призвал писать слово «Холокост» с большой буквы

Российский еврейский конгресс (РЕК) выступил с предложением внести изменения в правила русского языка и закрепить написание слово «Холокост» с заглавной буквы. Руководитель пресс-службы РЕК Михаил Савин придерживается мнение, что за счет этого удастся избежать размывания самого понятия.

В РЕК пояснили, что на сегодняшний день Холокостом принято называть чуть ли не любое негативное событие. В организации считают, что это порочит память шести миллионов евреев, которые погибли во время Второй мировой войны, принижает подвиг советских солдат и Праведников народов мира,  передает РБК со ссылкой на пресс-службу РЕК.

В РЕК отметили, что во многих СМИ слово «Холокост» пишется с маленькой буквы, поскольку это исходит из норм, закрепленных в орфографических словарях. Другие источники наоборот советует писать это слово с заглавной буквы в том случае, если она применяется как синоним к слову «геноцид».

Однако, по словам Савина, Холокост не является синонимом геноцида.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в словарь Института русского языка имени В. В. Виноградова РАН внесены три новых слова: «коптер», «почтомат» и «фотовидеофиксация».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ