Спустя двое суток после начала эмоциональных акций протестов сотрудников пунктов выдачи заказов в крупных городах, включая Петербург и Москву, компания Wildberries разослала пресс-релиз, из которого следует, что маркетплейс пытается пойти на компромисс с рассерженными менеджерами.
В официальном комментарии, который есть в распоряжении Мойки78, сообщается, что компания отменила 10 тыс. «некорректных штрафов за подмены товаров», а также на неопределенный срок заморозила начисление штрафов за подмены товаров, «чтобы разобраться во всех спорных ситуациях».
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям»,— сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Из релиза не совсем понятно, какие города попали под отмену и есть ли в списке Петербург. Накануне в пресс-службе маркетплейса Мойку78 уверяли, что все пункты выдачи работают в штатном режиме.
Напомним, в информационном поле ситуация с приостановкой работы ряда пунктов выдачи заказов Wildberries попала вечером 14 марта. Она начала набирать обороты к утру 15 марта. Главной претензией сотрудников маркетплейса было то, что если покупатель возвращает бракованную вещь, с владельцев пунктов выдачи заказов удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обращали внимание, что политика маркетплейса обязывает держателей пунктов выдачи выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет.
В соцсетях работники пунктов выдачи заказов писали, что порой суммы удержания в некоторых случаях равнялись 100% от зарплаты сотрудников.
Ранее Мойка78 сообщала, что скандал с якобы имеющей место массовой приостановкой работы пунктов выдачи заказов Wildberries в России набирает обороты. В игру вступил портал Объясняем.рф, работу которого курирует правительство РФ. Ресурс подробно рассказал, что делать сотрудникам маркетплейса, которые могут столкнуться с увольнением.