18:15, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Россия«Страшно жалеют»: Медведев проехался по ушедшим из России автобрендам

«Страшно жалеют»: Медведев проехался по ушедшим из России автобрендам

Дата:

Поделиться:

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев придерживается мнения, что мировые автомобильные бренды жалеют об уходе с российского рынка, поскольку теперь они теряют большие деньги.

Думаете, они не жалеют? Страшно жалеют. Но у них командная система еще жестче, чем в советские времена,
— сказал Медведев.

Он пояснил, что мировые бренды, такие как «Опель», «Фольксваген», «Рено», «Пежо», «Мерседес», «БМВ», получили приказ «сверху», после чего начали покидать российский рынок, теряя множество денег.

По словам Медведева, этим решением они нанесли большой ущерб своей экономике, но это их выбор. При этом в России рынок также просел, цены сильно возросли. По словам Медведева, это «та цена, которую приходится платить», сообщает ТАСС.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Дмитрий Медведев однозначно высказался по поводу основного выгодополучателя от взрыва на трубопроводах «Северный поток». По мнению политика, есть только одна страна-бенефициар произошедшего.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...