00:03, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Снегопад тормозит доставку еды петербуржцам

Сервисы доставки еды в Петербурге начали уведомлять клиентов о задержках и связывают это со снегопадом. Корреспондент Мойки78 убедился в этом при попытке заказать еду в одном из сервисов.

Снегопад стал проблемой как минимум для одного сервиса доставки — «Яндекс.Лавка». О задержках в доставке предупредили на главной странице мобильного приложения.

Сколько снега! Заказы сегодня могут задерживаться,
— говорится в сообщении.
Снегопад тормозит доставку еды петербуржцам
Фото: скриншот приложения «Яндекс.Лавка»

В остальных сервисах о возможных задержках пока не предупреждают.

На фоне снегопада приостановили работу в Петербурге и кикшеринговые сервисы. Арендовать самокаты пока нельзя, даже при большом желании. Ранее читатель Мойки78 Дмитрий прислал фото с Ленинского проспекта, на котором виднеется одинокий самокат, погребенный под неубранной кучей снега.
Снегопад тормозит доставку еды петербуржцам
Сугробы на Ленинском проспекте 29 марта. Фото: читатель Дмитрий

Снегопад в Петербурге идет со вчерашнего вечера, и коммунальные службы с его последствиями, судя по всему, не справляются от слова совсем. Весь день петербуржцы жалуются на заваленные снегом улицы, отсутствие уборочной техники и лужи из грязи на кольцевой. Утром некоторые районы города и вовсе оказались обделены снегоуборщиками.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ