Сервисы доставки еды в Петербурге начали уведомлять клиентов о задержках и связывают это со снегопадом. Корреспондент Мойки78 убедился в этом при попытке заказать еду в одном из сервисов.
Снегопад стал проблемой как минимум для одного сервиса доставки — «Яндекс.Лавка». О задержках в доставке предупредили на главной странице мобильного приложения.
Сколько снега! Заказы сегодня могут задерживаться,— говорится в сообщении.

В остальных сервисах о возможных задержках пока не предупреждают.

Снегопад в Петербурге идет со вчерашнего вечера, и коммунальные службы с его последствиями, судя по всему, не справляются от слова совсем. Весь день петербуржцы жалуются на заваленные снегом улицы, отсутствие уборочной техники и лужи из грязи на кольцевой. Утром некоторые районы города и вовсе оказались обделены снегоуборщиками.