00:57, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Госуслуги запретили удалять аккаунты после заявлений об электронных повестках

Функция удаления аккаунта на портале госуслуг оказалась недоступна, это совпало с заявлениями Генштаба, что во время весеннего призыва в армию новобранцев будут набирать в том числе с помощью электронных рассылок повесток.

Как сообщил 31 марта читатель Мойки78 Владимир, он попытался удалить аккаунт на портале госуслуг по независящим от призыва в армию причинам, однако эта функция оказалась недоступна.
Госуслуги запретили удалять аккаунты после заявлений об электронных повестках
Скриншот мобильного приложения портала госуслуг. Фото: читатель Мойки78 Владимир

В техподдержке при этом уточнили, что профиль теперь можно удалить только через «личное обращение».

Ранее Мойка78 сообщала, что во время весеннего призыва 2023 года в России впервые будут рассылать электронные повестки. Если это будет невозможно сделать по техническим причинам, то призывник получит обычную бумажную повестку.

По словам начальника Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба контр-адмирала Владимира Цимлянского, соответствующая задача поставлена сотрудникам военкоматов.

Напомним, весенний призыв в армию начинается с 1 апреля. Он продлится до 15 июля. В настоящий момент в армию берут мужчин в возрасте от 18 до 27 лет. А уже с 1 января по 31 декабря 2024 года в армию будут призывать мужчин в возрасте от 19 до 30 лет; с 1 января по 31 декабря 2025 года — от 20 до 30 лет; с 1 января 2026 года — от 21 года до 30 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ