00:17, 16 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПетербургские школьники стали разработчиками цифровых сервисов в телекоме

Петербургские школьники стали разработчиками цифровых сервисов в телекоме

Дата:

Поделиться:

Ученики школ Санкт-Петербурга попробовали свои силы в создании мобильных услуг для посетителей салонов связи. Хакатон, посвященный теме роста индекса потребительской лояльности в операторской рознице, организовали Tele2 и Академия цифровых технологий – одна из крупнейших площадок допобразования города.

Командное соревнование прошло в рамках образовательного проекта #НЕСЛОЖНО. Он заработал на базе Академии в текущем учебном году и представляет собой профориентационную площадку для школьников. Через бесплатные лекции, экскурсии, хакатоны и другие мероприятия педагоги вместе с представителями бизнеса помогают детям в выборе будущей профессии. Оператор Tele2 стал партнером проекта и познакомил юных айтишников с телеком-отраслью.

«В этом учебном году одной из центральных тем проекта #НЕСЛОЖНО стал трек «Информационные технологии». Эксперты Tele2 в полной мере погрузили школьников в сферу телекоммуникаций. Прошедший хакатон стал заключительным мероприятием трека. Детей учили мыслить нестандартно, пробовать новое, создавать оригинальный контент»,
– прокомментировала Анастасия Прохорова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБНОУ «Академия цифровых технологий».

На хакатоне перед школьниками стояла реальная бизнес-задача – придумать инструменты привлечения в салон связи новых посетителей, увеличения конверсии продаж и повышения качества обслуживания. В поисках нетривиальных решений участвовали школьники в возрасте от 14 до 18 лет в составе 7 команд из образовательных учреждений Невского, Петроградского и Московского районов города.

В течение 6 часов каждая команда подготовила и презентовала собственное уникальное предложение. К примеру, команда «Подкрадули» представила идею онлайн-приложения для доставки товаров из точек продаж Tele2, а также описала систему баллов для постоянных клиентов, которая позволит получать кэшбек за сдачу старой техники и вторсырья на утилизацию.

Команда Fenix обратила внимание на индустрию компьютерных игр и предложила оператору купить собственную киберспортивную команду или создать ее с нуля.

Среди идей команд также фигурировали цифровые помощники-маскоты, коллаборации с онлайн-сервисами для чтения, виртуальные роботы для помощи продавцам и другие технологичные решения.

В итоге победу одержала команда «Затейники», предложившая внедрить в фирменную сеть салонов оператора франшизу по ремонту смартфонов клиентов. Сервис позволит увеличить сопутствующие продажи. Еще одна идея «Затейников» – создание стикеров Tele2 для соцсети «ВКонтакте», которые можно дарить посетителям салонов за покупки.

Оценивали работы школьников эксперты Tele2, Академии цифровых технологий, Колледжа банковского дела и информационных систем, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. Победители получили специальные призы, а все участники – ценные подарки и дипломы от организаторов.

«На хакатоне школьники решали реальную задачу, над которой профессионалы рынка работают постоянно. В своих салонах Tele2 создает коллаборации, реализует маркетинговые акции, внедряет инструменты повышения качества обслуживания – делает все, чтобы клиенты высоко оценивали сервис компании в этой точке контакта. В ходе мероприятия мы с интересом наблюдали за рождением нетривиальных решений у команд, оказывали экспертную поддержку»,
– добавила Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сервисные апартаменты стремительно завоевывают популярность по всему миру, в том числе в России. 14 ноября исполнилось ровно 10 лет с момента открытия первого в нашей стране апарт-отеля YE'S Hoshimina, расположенного в Петербурге. Этот проект положил начало развитию нового сегмента для рынка недвижимости. О его будущем, а также успехе YE'S Hoshimina рассказала генеральный директор сети апарт-отелей YE'S Анна Вааль. Анна, в чем заключается уникальность проекта апарт-отеля? Проект на 975 апартаментов, реализованный компанией PIONEER в 2014 году, усовершенствовал классическую гостиничную недвижимость. Мы добавили кухонные зоны в номера и расширили инфраструктуру комплекса, включив в нее круглосуточный ресепшен, ресторан, фитнес-центр с бассейном и охраняемый паркинг. Эти элементы сделали наш апарт-отель привлекательным для различных категорий гостей. Как успех YE'S Hoshimina повлиял на развитие всей сети? Он поспособствовал появлению...
В Совкомбанке минимальный первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилого дома с земельным участком теперь 30%. С начала августа Совкомбанк улучшил условия по кредиту на приобретение жилого дома с земельным участком, снизив требования к первоначальному взносу. Теперь по ипотечной программе «Кредит на покупку дома с земельным участком или таунхауса» минимальный первоначальный взнос составляет 30%. Заявку можно подать дистанционно на сайте или обратиться в любое отделение банка. Реклама. ПАО "Совкомбанк"