09 Июн 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

С прилавков российских магазинов могут пропасть товары Activia и Actimel

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих брендов в России. Речь идет о товарах Activia, Actimel, Alpro и Danone.

Как сообщили 7 апреля в пресс-службе «Danone Россия», в компании изучают возможности повысить релевантность международных брендов для локального рынка, передает газета «Известия».

В качестве одной из альтернатив может стать использование локальных имен для продукции, реализуемой под глобальными брендами. К примеру, таковыми являются «Простоквашино», «Растишка» и другие. Эксперты считают, что компания передаст свои активы местному менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп.

Ранее Мойка78 сообщала, что российский ретейлер X5 Group принял решение полностью закрыть входящую в него сеть магазинов «Карусель». Это произошло после 19 лет работы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.