11:01, 23 Дек 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

С прилавков российских магазинов могут пропасть товары Activia и Actimel

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих брендов в России. Речь идет о товарах Activia, Actimel, Alpro и Danone.

Как сообщили 7 апреля в пресс-службе «Danone Россия», в компании изучают возможности повысить релевантность международных брендов для локального рынка, передает газета «Известия».

В качестве одной из альтернатив может стать использование локальных имен для продукции, реализуемой под глобальными брендами. К примеру, таковыми являются «Простоквашино», «Растишка» и другие. Эксперты считают, что компания передаст свои активы местному менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп.

Ранее Мойка78 сообщала, что российский ретейлер X5 Group принял решение полностью закрыть входящую в него сеть магазинов «Карусель». Это произошло после 19 лет работы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ