Сортировочную станцию Лужская, которая обслуживает морской порт Усть-Луга на Балтийском море, «оцифровали». Здесь МегаФон построили и внедрил новую телекоммуникационную инфраструктуру.

Раньше решение рабочих вопросов случалось занимало излишне много времени. Нужно было срочно принимать меры. На помощь пришла цифровизация. Теперь на Лужской есть новая сеть.

Рабочие совещания онлайн – это стало реальностью. Использование технологии 4G с высокой скоростью передачи (до 50 Мбит/с) изменило рабочий быт сотрудников станции. «Цифра» стирает границы возможного.

Работать железнодорожникам теперь будет намного комфортнее. С помощью мобильного интернета они смогут беспрепятственно пользоваться возможностями своих смартфонов. Ограничения остались в прошлом: тяжелые файлы будут улетать в один клик, а уж общение в групповых чатах станет привычным делом. Благодаря технологии VoLTE в рабочий обиход войдут голосовые вызовы. И это очень удобно – ведь не всегда есть возможность печатать текст, наговорить и отправить файл порой гораздо проще.

Как отметил руководитель технического отдела МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Загинай, на площади в 270 гектаров уже не будет места, где абонент не сможет использовать интернет. Высокая скорость и качество связи мобильного интернета доступно на всей территории станции. Данная инфраструктура – это путь к дальнейшей цифровизации, которая позволит не только оптимизировать рабочие внутренние коммуникации, но и развивать диджитал-технологии, переходя на качественно новые уровни.