В Петербурге задержаны предполагаемые мошенники, «помогавшие» списать долги
Подозреваемые в мошенничестве задержаны. Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
В Петербурге полиция задержала четырех человек, подозреваемых в оказании мнимых услуг по списанию долгов по кредитам. Преступники обманули двух женщин.
Первой жертвой стала 67-летняя пенсионерка, у которой из-за тяжелого положения накопились долги по автокредиту. Она нашла в интернете рекламу оказания помощи должникам и признании их банкротами. В офисе организации ей объяснили, что компания не занимается списанием долгов, но может за деньги заключить договор с другой фирмой, которая точно поможет решить этот трудный вопрос. Получив согласие, мошенники отвезли ее в другой «юридический центр», сотрудник которого помог ей открыть в банке еще один кредит — на 1 млн рублей.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Вскоре выяснилось, что документы между пенсионеркой и двумя организациями были составлены таким образом, что почти весь кредит ушел в руки лжеюристов. Об этом сообщило главное управление МВД по Петербургу и Ленобласти.
Аналогичная история произошла с 55-летней петербурженкой, которую обманули на 462 тысячи рублей.
Сотрудники полиции задержали предполагаемого «консультанта» организации — 25-летнюю девушку, гендиректора «юридического центра» — 36-летнюю женщину, «клиент-менеджера» — 31-летнего мужчину, а также водителя, перевозившего жертв из офисов в банки — 27-летнего мужчину.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и ЛенобластиФото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Возбуждены уголовные дела о мошенничестве. В офисах изъяли документацию, компьютеры, 80 печатей различных фирм, банковские карты и 2,4 млн рублей наличными. Все подозреваемые находятся под обязательством о явке.
Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Ранее Мойка78 сообщала, что петербургские следователи доложат Бастрыкину проверку о гибели сирот в ПНИ №19.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.