11:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Смольном опровергли рассылку повесток через «Госуслуги»

Смольный опроверг информацию о том, что жители Петербурга получают электронные повестки через портал «Госуслуг». Прежде главный военком города Сергей Качковский утверждал, что Северная столица присоединилась к московскому эксперименту.

В пресс-службе администрации Петербурга заявили, что информация не соответствует действительности. В частности, соответствующие сообщения опровергли в Минцифры РФ, отметив, что в настоящее время юридической силой обладают только повестки, которые были вручены призывнику лично в руки или направлены военкоматом заказным письмом с уведомлением через Почту России.

Глава Минцифры Максут Шадаев отметил, что переход на единый реестр военнообязанных, позволяющий рассылать повестки через «Госуслуги», будет произведен не раньше осеннего призыва 2023 года.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге первую партию призывников отправили в воинские части. Молодые люди пройдут службу в мотострелковых войсках Выборгского района, в Ленинградском объединении ВВС и ПВО.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ