07:34, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Я тоже улетал в космос»: Садальский унизил Пересильд, назвав ее «выпивохой»

Актер театра и кино Станислав Садальский настаивает на том, что его коллега Юлия Пересильд обманывает народ. Он упорно поливает грязью ее имя, а теперь и вовсе обвинил актрису в алкоголизме.

Садальский с первых дней пытается убедить мир, что актриса не летала на МКС на съемки фильма и все вокруг – продюсеры, режиссеры, космонавты – нагло врут.

В ответ на такой выпад Садальского, Юлия Пересильд жестко ответила, что не знает такого артиста, и тем более не реагирует на его критику. Актриса отметила, что подобного рода высказывания в ее адрес вызваны желанием получить славу, связанную с выходом нашумевшего фильма «Вызов». Свое мнение она высказала в социальной сети.

Однако на этом перепалка артистов не закончилась. В своей социальной сети Садальский заявил, что тоже «улетал в космос», в частности, когда принимал алкоголь. Именно поэтому он прямо назвал Пересильд «выпивохой» в общении со своими подписчиками.

Стоит сказать, что Садальский ведет себя так странно не в первый раз. До этого он обвинил звезду «Сватов» в употреблении спиртного. Так что первой «алкоголичкой», по мнению актера, стала Татьяна Кравченко, второй – Пересильд.

Ранее Мойка78 сообщала, что Пересильд призвала космонавтов прекратить травлю в ее сторону. Она заявила, что не подавала никаких документов о присвоении ей званий и каких-либо регалий. Актриса была рада исполнить свой долг и честно готовилась к съемкам на МКС.

До этого несколько космонавтов высказались, что Пересильд не достойна звания Героя России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ