12:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дом Ольги Либих на Моховой включили в реестр памятников

Доходный дом Ольги Либих, размещенный в центре Петербурга, стал региональным памятником. Об этом сообщил комитет по охране памятников (КГИОП).

Стоявший на Моховой улице, 14 двухэтажный каменный дом в 1905 году перестроили по заказу вдовы статского советника — доктора медицины Александра-Иосифа Либиха.

Дом Ольги Либих на Моховой включили в реестр памятников
Дом Ольги Либих на Моховой улице. Фото: КГИОП

Архитектор Федор Лидваль спроектировал пятиэтажный каменный дом на жилых подвалах лицевого дома с ассиметричным фасадом в стиле северного модерна.

Дом Ольги Либих на Моховой включили в реестр памятников
Дом Ольги Либих на Моховой улице. Фото: КГИОП
Исследователи этого дома утверждают, что легкая асимметрия композиции, в которой расположенный на правом фланге эркер уравновешивается ризалитом на другом конце фасада, оживляет строгий облик здания. А изящный балкон в центре фасада несколько приглушает асимметричность.
Дом Ольги Либих на Моховой включили в реестр памятников
Дом Ольги Либих на Моховой улице. Фото: КГИОП

Сейчас здание используется как многоквартирный жилой дом.

Дом Ольги Либих на Моховой включили в реестр памятников
Дом Ольги Либих на Моховой улице. Фото: КГИОП

Ранее Мойка78 сообщала, что два здания в Невской заставе признаны памятниками регионального значения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ