00:21, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

РФС собирается привлечь ушедших с трибун фанатов слабоалкогольными пенными напитками

Руководство Российского футбольного союза (РФС), похоже, нашло способ вернуть фанатов, ушедших с трибун стадионов на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) из-за введения Fan ID. В качестве «приманки» в союзе решили разрешить продажу на футбольных аренах слабоалкогольных пенных напитков.

Как отметил генсек РФС Максим Митрофанов, в союзе рассчитывают вернуться на показатели посещаемости 2018-2019 годов, где средняя посещаемость составляла около 19 тыс. болельщиков.

Для восполнения финансовых потерь на матчах РФС планирует также разрешить рекламу алкогольных напитков, передает «Спорт-Экспресс».

Карта болельщика — Fan ID — является официальным документом, позволяющим участвовать в соревнованиях, приобретать билет и посещать крупные спортивные мероприятия на территории России.

Добавим, что закон о Fan ID, принятый Госдумой и вступивший в силу в России с 1 июня, вызвал негативную реакцию со стороны футбольных болельщиков и многих экспертов. Несмотря на то, что, как утверждают авторы инициативы, закон позволит повысить уровень безопасности на стадионах, многие полагают, что в этой мере нет необходимости. В частности, противники проекта указывают на то, что нейтральный зритель «вряд ли захочет оформлять документ и проходить необходимые процедуры, чтобы раз в 10 лет сходить на футбол». С учетом того, что российские клубы исключены из еврокубков эксперты полагают, что нужды в Fan ID стало еще меньше.

Ранее Мойка78 сообщала, что клубы РПЛ предложили несколько инициатив касательно применения в спорте в РФ электронного паспорта болельщика.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...