03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

РФС собирается привлечь ушедших с трибун фанатов слабоалкогольными пенными напитками

Руководство Российского футбольного союза (РФС), похоже, нашло способ вернуть фанатов, ушедших с трибун стадионов на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) из-за введения Fan ID. В качестве «приманки» в союзе решили разрешить продажу на футбольных аренах слабоалкогольных пенных напитков.

Как отметил генсек РФС Максим Митрофанов, в союзе рассчитывают вернуться на показатели посещаемости 2018-2019 годов, где средняя посещаемость составляла около 19 тыс. болельщиков.

Для восполнения финансовых потерь на матчах РФС планирует также разрешить рекламу алкогольных напитков, передает «Спорт-Экспресс».

Карта болельщика — Fan ID — является официальным документом, позволяющим участвовать в соревнованиях, приобретать билет и посещать крупные спортивные мероприятия на территории России.

Добавим, что закон о Fan ID, принятый Госдумой и вступивший в силу в России с 1 июня, вызвал негативную реакцию со стороны футбольных болельщиков и многих экспертов. Несмотря на то, что, как утверждают авторы инициативы, закон позволит повысить уровень безопасности на стадионах, многие полагают, что в этой мере нет необходимости. В частности, противники проекта указывают на то, что нейтральный зритель «вряд ли захочет оформлять документ и проходить необходимые процедуры, чтобы раз в 10 лет сходить на футбол». С учетом того, что российские клубы исключены из еврокубков эксперты полагают, что нужды в Fan ID стало еще меньше.

Ранее Мойка78 сообщала, что клубы РПЛ предложили несколько инициатив касательно применения в спорте в РФ электронного паспорта болельщика.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.