13:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоРоссияне поставили новый рекорд по публикации онлайн-объявлений

Россияне поставили новый рекорд по публикации онлайн-объявлений

Дата:

Поделиться:

Платформы бесплатных объявлений продолжают привлекать все больше пользователей. Тренд начался еще в прошлом году, когда резко вырос спрос на услуги специалистов с подобных площадок.  Однако, сейчас, по данным компании «Авито»,  самый активный рост касается категорий по продаже товаров, авто и недвижимости. 

Данные исследования SimilarWeb показывают, что российские онлайн-платформы входят в рейтинг самых посещаемых профильных площадок в мире. «Авито» и вовсе занимает в рейтинге первую строчку. По данным аналитиков агентства число заходов на сайт площадки на начало апреля составило 366,7 млн в месяц. Этот показатель в разы превышает результаты, например, американских досок объявлений. 

Причем на профильных онлайн-платформах растет не только спрос на покупку товаров, но и их предложение. К примеру, «Авито» в апреле 2023 года перешел отметку в 150 млн активных объявлений на своей площадке – это больше, чем население России. По сообщениям компании, на практически двукратном росте (в марте 2022 года классифайд начитывал 82 млн объявлений), сказались существенные инвестиции в развитие. 

«Для нас это новый рекорд, и большой вклад в него вносит сегмент малого и среднего бизнеса, которому Авито позволяет закрывать все больше и больше потребностей — от поиска сотрудников до продажи товаров и услуг через безопасные сделки. За последний год мы инвестировали больше 20 млрд рублей в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и в обучение пользователей»,

— сообщил управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз.

Причем, интересно, что самый активный рост объявлений показали все направления бизнеса платформы: товары, автомобили,   недвижимость работа и услуги. Кроме этого, фактором повышенного интереса к доскам объявлений, специалисты называют рост доверия к площадкам.

Так, крупнейшие классифайды, такие как «Авито», развивают технологии защиты приватности данных пользователей. По данным площадки, через безопасный мессенджер проходит около 40 тыс. бесед между покупателями и продавцами ежеминутно. А число безопасных звонков в приложении достигло 1,8 млн в день. В результате о доверии к площадке заявляют 70% ее пользователей. 

Отметим также,  что согласно исследованию международного консалтингового агентства McKinsey общий рынок классифайдов демонстрирует потенциал по увеличению товарооборота на 10-15% в год. Причем, тенденция может сохранится в перспективе ближайших лет. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...