21:50, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роскачество: 25% антибактериального мыла не уничтожает бактерии

Приобретая антибактериальное мыло, потребитель надеется получить средство, которое уничтожит бактерии, способные нанести значительный вред организму. При этом полки магазинов заполнены различными средствами с пестрящей упаковкой и многообещающими фразами. Однако верить им стоит не всегда.

Роскачество проверило жидкое антибактериальное мыло 20 торговых марок. Большая часть — 17 — были произведены в России, еще по одному в Турции, Польше и Франции. Специалисты проверяли товар, учитывая 25 критериев качества и безопасности. Выяснилось, что каждое мыло по крайней мере безопасно для использования.

Однако в нескольких товарах эксперты не нашли главного: способности бороться с бактериями. После теста всего отобранного мыла, у пяти не были выявлены заявленные антибактериальные свойства. Остальные 15 товаров доказали эффективность как минимум против одного штамма бактерий, рассказали в пресс-службе организации. 

Также при проверке выяснилось, что 10 товаров слишком плохо пенятся: они не соответствуют требованиям ГОСТа по пенообразующей способности.

Ранее Мойка78 сообщала, что оператор МегаФон увеличил передачу мобильных данных в Выборгском районе Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ