20:24, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасТри фразы, которыми продавцы в магазинах бесят покупателей

Три фразы, которыми продавцы в магазинах бесят покупателей

Дата:

Поделиться:

Редкий человек не любит шопинг. Обычно процесс приобретения вещей приносит удовлетворение и радость, но, наверное, у каждого из нас был и негативный опыт, и это зачастую никак не связано с качеством товара.

Бывает так, что из-за одной единственной фразы продавца хочется поскорее уйти из магазина. Больше всего покупателей раздражают грубость и бестактность продавцов-консультантов.

«Я сейчас подойду»

Эта фраза часто используется сотрудниками, когда они заняты другим клиентом или задачей и не могут сразу же откликнуться на просьбу нового клиента. К сожалению, эта фраза часто используется не по назначению, когда сотрудник не прилагает никаких усилий, чтобы помочь новому клиенту, а заставляет его ждать в течение длительного времени без какой-либо дальнейшей связи. Клиенты воспринимают это как неуважение, нежелание помочь и свидетельство недостаточного количества персонала или неэффективных рабочих процессов в магазине.

«Это не моя работа»

Когда покупатели просят сотрудников помочь им в чем-то, что не входит в их обязанности — например, поменять батарейки в игрушке,— они могут очень расстроиться, услышав эту фразу от сотрудника, который отказывается оказать им какую-либо помощь. Такой ответ подразумевает, что сотрудник не заботится о том, чтобы помочь им, и не понимает, почему он должен делать что-то, кроме своих должностных обязанностей.

Клиенты воспринимают это как пренебрежение и невнимание к их нуждам.

Вместо того чтобы отвечать «это не моя работа», сотрудники должны попытаться найти кого-то другого, кто может помочь в решении поставленной задачи, или предложить клиенту решить его проблему самостоятельно.

«Это не в наших правилах»

Эта фраза может быть использована сотрудниками магазина, когда клиент просит что-то, что противоречит стандартным процедурам магазина — например, если клиент хочет вернуть деньги после возврата товара по истечении срока возврата, но магазин не предлагает возврат денег после 30 дней с момента покупки в соответствии с его политикой. В таких случаях работнику будет уместно использовать эту фразу, однако слишком частое ее использование в ответ даже на разумные просьбы клиентов может привести к тому, что они почувствуют разочарование, гнев или вообще будут проигнорированы, поскольку она подразумевает, что никаких исключений сделано не будет, независимо от индивидуальных обстоятельств.

Поэтому, если сотрудники по правилам не должны выполнять определенные просьбы, лучше объяснить обеим сторонам, почему это невозможно, а не просто сказать «это не в наших правилах» без объяснения причин.

До этого Мойка78 сообщала, какие продукты не стоит есть на ночь, чтобы не толстеть. К ним обносятся фаст-фуд, рафинированные масла и обработанные углеводы. Уменьшение их в рационе или полное отсутствие поможет не только не набирать вес, но и стать более здоровым.

Дело в том, что эти продукты содержат сахар, который является источником, но в то же время его большое количество в организме провоцирует проблемы с сосудами сердцем.

Также можно ознакомиться с материалом о простых способах отбелить зубы в домашних условиях. Оказывается, существует несколько безопасных методов осветлить зубы на несколько тонов без похода к специалисту.

Использовать можно пищевую соду, активированный уголь, соль, а также некоторые продукты: клубнику, яблоки и сыр. А чтобы не ухудшать ситуацию стоит минимизировать потребление красного вина, кофе и темных ягод типа ежевики, черники и вишни.

Однозначно нужно знать о вреде парабенов и сульфатов в шампунях. Несмотря на то, что они отлично очищают волосы и кожу, они могут нанести вред организму.

Тем более нужно разбираться в косметических добавках во время беременности. Женщинам в положении стоит избегать средств, в составе которых есть ретинол, салициловая кислота, эфирные масла, а также никотиновая кислота. Использовать стоит косметику на основе натуральных компонентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...