02:10, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Петербургтеплоэнерго» без сбоев прошло отопительный сезон

В Санкт-Петербурге в компании «Петербургтеплоэнерго» подвели итоги отопительного сезона 2022-2023 гг. Сезон прошел без сбоев и крупных инцидентов на тепловых сетях. Его продолжительность составила 220 дней, из которых 107 дней система теплоснабжения работала при отрицательных температурах. Стоит отметить, что среднесуточный температурный минимум (-15,8 оС) был зафиксирован в январе.

Также в «Петербургтеплоэнерго» заявили, что в настоящее время уже начали подготовку объектов инфраструктуры к предстоящему отопительному сезону 2023-2024 гг. Все запланированные мероприятия будут реализованы в полном объеме и в установленные компанией сроки. Графики планово-профилактических ремонтов теплоисточников, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей компания разместила на своем официальном сайте.

В летний период компания планирует в Санкт-Петербурге подготовить к новому отопительному сезону 255 котельных, 62 центральных тепловых пункта, 2 индивидуальных тепловых пункта, 2 насосные станции и 1085 км тепловых сетей. Также в «Петербургтеплоэнерго» предстоят работы по перекладке тепловых сетей протяженностью более 1800 м в Петроградском, Петродворцовом и Курортном районах Санкт-Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ