15:18, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесСтраховой бренд Allianz окончательно покидает российский рынок

Страховой бренд Allianz окончательно покидает российский рынок

Дата:

Поделиться:

С рынка России в течение трех месяцев окончательно уйдет бренд Allianz из Германии, считающийся одним из наиболее крупных в мире страховых компаний.

Такую информацию предоставил генеральный директор компаний «Альянс» и «Альянс жизнь», а также советник «Зетта страхования» Игорь Фатьянов. По его словам, все действующие договоры компании продолжат действовать, персонал остается на своих рабочих местах, а команда «Зетта страхования» будет частично локализована в бывшем офисе Allianz, сообщают «Ведомости».

При этом уточняется, что 17 мая Allianz завершила сделку по продаже контрольного пакета акций бизнеса в России группе «Зетта страхование». Однако Allianz имеет право вернуться на рынок, так как группа по-прежнему владеет пакетом в 49,9% акций в объединенной компании.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Hyundai Motor решил покинуть российский рынок. Компания намерена продать свои заводы компании из Казахстана.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...