19:26, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Сотрудники METEOR Lift высадили 600 новых деревьев в Приморском районе

Сотрудники лифтового завода METEOR Lift (бывший Otis) совместно с Фондом развития экологических проектов и содействия решению проблем изменения климата «Русский климатический фонд» высадили в Приморском районе Петербурга 600 хвойных деревьев. Ранее на этом участке леса зеленые насаждения пострадали от жука-короеда.

Как сообщает пресс-служба завода METEOR Lift, холдинг S8 Capital, ставший собственником бывшего завода Otis летом 2022 года, уже четыре года поддерживает экологические инициативы и сотрудничает с проектом «РусКлиматФонд». Однако, сотрудники петербургского предприятия приняли участие в акции по озеленению впервые.

Директор по спонсорству и КСО S8 Capital Оксана Тубман подчеркнула, что за время сотрудничества холдинга с «РусКлиматФондом», сотрудниками S8 Capital было высажено 96 тыс. молодых деревьев в разных регионах России. Для примера, в прошлом году силами волонтеров было восстановлено 7,5 гектар лесных посадок в пяти российских субъектах.

«Только за прошлый год в рамках проекта «Леса для климата» было высажено 32 000 сеянцев ели и сосны»,
— рассказала Оксана Тубман.

Отметим, что в акции «Леса для климата» ежегодно принимают участие более 200 волонтёров. В первую очередь деревья высаживаются в тех регионах, где леса пострадали от природных катаклизмов: пожаров, насекомых-вредителей или ураганов. После посадки за саженцами ведется наблюдение в течение пяти лет, пока они окончательно не укоренятся.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ