11:18, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге с 1 июля вырастет плата за содержание жилья

Индексация тарифов на содержание ряда категорий жилья пройдет в Петербурге с 1 июля. Рост составит 8,5 процентов. Он коснется только нанимателей госжилья, а также собственников помещений в многоквартирных домах, если они не приняли решение о размере платы на общем собрании.

Об этом 15 июня сообщается на сайте комитета по тарифам Петербурга.

«Например, содержание квартиры с наиболее характерной для Северной столицы степенью благоустройства, в которой на одного человека приходится 25,95 кв. м, увеличится на 63,32 руб. и составит 808,60 руб. на человека в месяц, без учета платежа за общедомовые нужды»,
— сказано в релизе.

В комитете отметили, что с 1 июля не будет ежегодной индексации тарифов на коммунальные услуги. Тарифы, установленные с 1 декабря 2022 года, будут действовать более полутора лет – до 1 июля 2024 года.

Жители Петербурга также могут компенсировать расходы на оплату квитанции за квартиру. Речь идет о случаях, когда эти расходы превышают 14 процентов от совокупного дохода семьи. Субсидию можно оформить в Городском центре жилищных субсидий или в любом отделении МФЦ, а также на портале Госуслуг.

Ранее Мойка78 рассказывала, что Банк России начинает выпуск золотых червонцев. Всего ожидается, что появится 1 тысяча таких монет. Они посвящены 100-летию золотого червонца и будут номинало в 50 рублей.
Напомним, что первые такие червонцы начали выпускать в 1923 года. Их стали позднее называть золотым сеятелем — из-за фигуры пахаря.

Также Мойка78 сообщала о появлении в структуре Смольного нового управления — Управления внутренней политики. Ее возглавит вице-губернатор Борис Пиотровский.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ