01:15, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Подключение к электричеству для бизнеса стало ещё проще

Электросетевая компания «Россети Ленэнерго» заключала ряд соглашений в области подключения к электроэнергии, направленных на стимулирование инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и Ленинградской области для бизнес-сообщества. Подписания прошли на 15 июня на ПМЭФ.

Сотрудничать энергетики планируют с Союзом «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата», региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области» и Комитетом по инвестициям Санкт-Петербурга.

«Компания ведет системную работу по повышению доступности энергетической инфраструктуры, предоставляя бизнесу и промышленному сектору необходимые мощности надежно и в срок. Уверен, что данные соглашения станут еще одним шагом на пути совершенствования инвестиционного климата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, позволят вести эффективную коммуникацию с представителями бизнес-сообщества и обеспечить максимально прозрачную систему взаимодействия для реализации новых инвестпроектов»,
— подчеркнул генеральный директор «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин.

Напомним, по итогам первого квартала 2022 года «Россети Ленэнерго» подключили к электрическим сетям компании 8 823 объекта на территории Петербурга и Ленинградской области общей мощностью 195 МВт, в том числе 178 социально значимых объектов и бюджетных учреждений, 13 жилых комплексов.

В рамках соглашений взаимодействие сторон будет вестись еще по нескольким направлениям: переустройство существующих объектов электросетевой компании, консолидация энергообъектов, оказание дополнительных услуг и другим.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ