06:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вместо нового зоопарка петербуржцам предложили аудиогид в старом

В Ленинградском зоопарке в тестовом режиме начал работать аудиогид, с его помощью посетители смогут послушать 11 историй о животных. Об этом сообщает пресс-служба зверинца в своем телеграм-канале.

Аудиогид пока работает в тестовом режиме, его разработали совместно с Библиотечно-культурным центром «НОТА». Представители зоопарка готовили текст для аудиогида, а вот работали с аудиофайлами специалисты центра.

Чтобы прослушать рассказ, горожанам нужно  отсканировать QR-код с табличек.

Аудиогид, возможно, хорошо и современно, однако куда больше петербуржцы ждут обещанный новый зоопарк. О необходимости строительства нового зоопарка заговорили еще в 2000-х. Нужда в новой территории действительно сильная, ведь на существующей попросту негде содержать крупных животных. Например, слонов. Более того, животных важно содержать группами, чтобы они ощущали себя как в привычной среде. Столько места в действующем Ленинградском зоопарке очевидно нет.

К слову, слоны в зоопарке пока так и остаются несбыточной мечтой уже не для одного поколения петербуржцев, ведь здесь они были до 1982 года.

В 2008 году, казалось бы, проблема сдвинулась с мертвой точки. Тогда был разработан проект зоопарка площадью 85 га в Юнтолово (общая площадь территории составляла 288 га). В основу проекта была заложена идея содержания животных в естественной среде: просторные вольеры, «тропические дома», отсутствие клеток. Вот только проект был раскритикован общественниками, так как Юнтоловский заказник — место заповедное.

Позднее новый дом для животных также хотели построить на территории Ржевского лесопарка, в Юкках, в парке Интернационалистов, в поселке Солнечном. Правда, так ни один из проектов и не был реализован. Например, Ржевский лесопарк — отклонили сами жители, утверждали власти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ