Секс и лето — всегда идут рука об руку (если можно так выразится). Но кому не хочется экспериментов? Например, делать «диньдинь» (как говорят девочки) в машине, когда она едет.
Интернет помнит немало примеров, когда водители в Петербурге становились случайными свидетелями секса за рулем.
Контролировать правую ногу, которая давит на газ в момент остроты ощущений, невероятно тяжело. Скорее всего, водитель будет жать на педаль.
«То есть превышать скорость»,— отметил водитель с 10-летним стажем и читатель Мойки78 Дмитрий.
С ним корреспондент обсудил нарушения ПДД. Вопрос, был ли у него такой эксперимент, мы не поднимали.
Тут сразу две проблемы. Скорость реакции снижена. Увеличение скорости чревато ударом о впереди едущую машину. А это полноценное ДТП и, не дай Бог, травмы.
Держать руль ровно вряд ли получится. Машина точно будет вилять в полосе и заезжать на соседние. Тут есть угроза столкнуться с соседней машиной. Или не уследить за разметкой и пересечь сплошную/двойную сплошную и выехать на встречную полосу. КоАП предусматривает за такое нарушение штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок до 6 месяцев.
Контролировать сигналы светофора, знаков, пешеходов на перекрестке не получится. А тут целая россыпь нарушений — от проезда на красный до случайного, например, выезда на дорогу с односторонним движением. Хорошо, если удастся не сбить пешехода на переходе.
Есть и еще ряд нарушений, которые влечет за собой такой сексуальный эксперимент. В России пока еще нельзя публично заниматься сексом. А это все-таки его публичная разновидность. Нельзя публично демонстрировать половые органы. А если еще рядом окажутся дети, то можно вляпаться в уголовное дело.
И не стоит забывать про камеры, фиксирующие превышение скорости. Вместе со штрафом водителю придет фото. Снимок — как говорится — на память.
К слову, в Госдуме подняли вопрос об отмене тонировки передних боковых стекол. Объясняют это не желанием сделать секс за рулем менее заметным. Водителей хотят защитить от палящего солнца — а его в Петербурге с каждым годом все больше.