Комитету по развитию транспортной инфраструктуры и комитету имущественных отношений, кажется, стоит присмотреться к жалобам состоятельных персон на отсутствие должного количества мест для хранения яхт в Петербурге. Причем, в яхт-клубах Мойке78 подтвердили, что места не только для летнего, но и уже зимнего хранения расходятся слишком быстро.
Похоже, яхт-клубы Петербурга не были рассчитаны на последствия санкций, свалившихся на состоятельных персон. Вариантов, куда в России гнать плавучее состояние не так уж и много, и Петербург выглядит местом довольно привлекательным – от Москвы недалеко и по морю можно походить. Но места ограничены. Вот и получается, что успешным предпринимателям приходится устраивать гонки с партнерами, кто быстрее зарезервирует причал и зимний эллинг. Как результат, те, кто не успел, уже поднимает вой о недостаточности инфраструктуры.
Поэтому, почему бы главе КРТИ Александру Федотову и главе КИО Леониду Кулакову не придумать формат перехватывающих парковок для яхт. Так можно и пополнение бюджета обеспечить за счет статусных персоналий и бизнес не пострадает даже в том случае, если Смольный будет демпинговать цены – все равно мест в Петербурге — дефицит.
В целом, к процессу создания перехватывающих парковок для яхт мог бы подключиться и глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик. Он мог бы разглядеть в этом потенциал для создания высокотехнологичных рабочих мест, ведь яхты стоимостью в несколько десятков, а то и сотен миллионов рублей требуют бережного ухода. В общем, работа не для людей с улицы, а высококвалифицированных специалистов.