16:20, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасПочему нужно посмотреть в зеркало, когда пришлось вернуться

Почему нужно посмотреть в зеркало, когда пришлось вернуться

Дата:

Поделиться:

Забыли что-то дома? Нужно вернуться, посмотреть в зеркало, а потом улыбнуться или покривляться себе в ответ. Ритуал странный, но его до сих пор придерживаются многие семьи. Мойка78 рассказывает, откуда пошла эта народная примета.

Зачем нужно смотреться в зеркало, если пришлось вернуться

Примета очень древняя, как и другие, связанные с зеркалами. Наши предки верили, что если вернуться домой внезапно, без плана, можно нарушить покой домового, который живет в каждом доме. Это может обидеть и даже разгневать существо. Согласно поверьям, домовой может за такой поступок начать мстить человеку: его начнут преследовать неудачи. Поэтому надо посмотреть в зеркало, чтобы успокоить невидимого хозяина дома и не нарушить границы двух миров. Это одно из самых популярных объяснений приметы.

Еще одно говорит о том, что в каждом человеке живет темная сторона личности, которая препятствует его планам. Именно из-за нее мы становимся рассеянными и что-то забываем. Например, взять зонт или выключить утюг. В таком случае в зеркало надо смотреть и улыбаться потому, что таким образом человек заявляет, что не боится темных сил.

Есть и еще одна версия. Человек, как правило, возвращается домой, когда что-то забыл, в плохом настроении. Чтобы не приносить негатив в дом, советуют улыбнуться и покривляться перед зеркалом.

Что категорически нельзя делать перед зеркалом

Существует поверье, что категорически запрещается смотреть в зеркало ночью. Наши предки считали, что после захода солнца в зеркалах открывается вход в потусторонний мир. Его обитатели легко могут забрать душу того, кто в него посмотрит.

Еще одно поверье запрещает ругаться матом перед зеркалом. Говоря бранные слова своему отражению, вы рискуете привлечь негативную энергию в свою жизнь. Если же вы будете себя хвалить, то привлечете к себе что-то очень хорошее.

Не принято было подносить к зеркалу младенца. Считалось, что малыши очень уязвимы для негативного воздействия, поэтому им нельзя было смотреться в зеркало до пяти лет. Они очень подвержены влиянию сущностей, живущих по ту сторону зеркала.

Плакать перед зеркалом тоже не советуют, так же, как и смотреться в него при плохом настроении. Живущие в зеркале сущности могут воспользоваться вашей слабостью и повлиять на вас.

Еще одно поверье связано с разбитым зеркалом. Одни говорят, что, заглянув в него, человек обрекает себя на семь лет несчастий. Другие же считают, что отразившийся в десятках кусочков зеркала человек разделяет и свою энергию. А еще разбитое зеркало становится удобным выходом для потусторонних жителей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...