16:08, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Стоматологи ждут наплыва переевших сладостей петербуржцев с кариесом

«Сладкая» новость облетела петербургские СМИ 13 июля. Северная столица оказалась в лидерах по спросу на сладости и остается одним из лидеров кондитерского производства в России.

Новость, конечно, смешная, но все знают, что сладкое вредно для зубов и становится одной из причин развития кариеса. Это уже давно доказано учеными.

Стоматологи сейчас, наверное, радостно потирают руки, ожидая наплыва клиентов. Маловероятно, что в Петербурге начнут повально открываться новые стоматологические пункты, но уже существующие могут наполниться новыми клиентами.

Правда в текущих условиях до конца непонятно, смогут ли стоматологи переварить столь большое число клиентов. Из-за санкций в 2022 году пострадали логистические цепочки. Ряд поставщиков отказались работать с Россией, несмотря на то, что санкции не коснулись непосредственно медицинские технологии. Однако почти для всего у нас есть замена из стран, которые продолжают работать с РФ.

Если стоматологи смогут дополнительно заработать денег, то эндокринологи, которые прочитают новость, явно не обрадуются. Поскольку чем больше сладкого, тем больше диабетиков. По данным Минздрава, количество больных диабетом в России составляет около 10,5 млн человек, то есть от этого заболевания страдает каждый 15-й россиянин. При этом возраст тех, кто страдает сахарным диабетом II типа, очень омолодился.

Ранее Мойка78 сообщала, что теперь распознать депрессию можно по голосу человека.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ