У пользователей сервисов доставки еды «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» 24 июля появились проблемы с оплатой заказов. В этом убедился корреспондент Мойки78.
Оба сервиса разместили в мобильных приложениях такое сообщение: «Оплата заказов может работать с перебоями. Уже чиним!».


Пользователи уже начали жаловаться на трудности с оплатой в комментариях на страницах «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» в соцсети «ВКонтакте». У многих в приложении всплывает сообщение, что опата якобы не прошла, но деньги списали. У некоторых деньги списались дважды.
«Простите, что вы столкнулись с этим. Сейчас наблюдаются проблемы с платежами, но мы уже решаем этот вопрос. Деньги разморозятся и поступят чуть позже»,— отвечают им в «Яндексе».
Ранее Мойка78 сообщала, что сайт и приложение РЖД атаковали хакеры.