Студенты в России стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул. Свободное время они стали посвящать онлайн-обучению. Такой вывод сделали специалисты Yota на основе статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы. В выборке принимали участие абоненты в возрасте от 16 до 22 лет.
Юноши (54%) в целом ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8% больше трафика.
Эксперты Yota также обратили внимание на то, что на общий рост потребляемого трафика в 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. В Нижегородской области отмечается наибольший интерес к знаниям у студентов. Здесь посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом. В топе и жители Красноярского и Краснодарского краев – рост на 27% и 26% соответственно.