00:06, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Более семи тысяч жителей Петербурга настроили свой смартфон в офисах Сбера

Чтобы настроить свой смартфон, офисы Сбера уже посетили порядка 7 тысяч петербуржцев. Об этом рассказали участникам нового туристического проекта «Путешествуй по России», стартовавшего в Северной столице в первую субботу августа.

В проекте принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ, а также знаменитые трэвел-блогеры. Всего за неделю им предстоит преодолеть маршрут протяженностью 3600 км на автомобилях маркетплейса FRESH по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида».

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, подчеркнул, что в путешествиях важно оставаться на связи с банком и иметь доступ к порталам государственных услуг, так как может потребоваться сделать срочный перевод, заблокировать потерянную карту или воспользоваться полисом ОМС. Чтобы помочь людям, у которых возникают с установкой приложений сложности, Сбер предлагает бесплатную услугу по настройке смартфона.

Напомним, что с июня 2023 года во всех отделениях Сбера в Петербурге клиенты могут подключить определитель входящих нежелательных звонков, установить сертификаты НУЦ Минцифры России, необходимые для надежного и защищенного подключения к любым сайтам и сервисам Сбера, а также получить консультацию по установке магазина приложений для Android.

Все вышеперечисленные услуги являются абсолютно бесплатными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ